Матереют мои мужчины


***
Матереют мои мужчины:
Бес, на рёбрах поднаторев,
Миллионы по дармовщине
Обменял им на королев.
 
Жизнь по-взрослому оценили –
Взгляды тянутся в синеву.
Вскрою водочку на ванили,
Грусть на пиршество призову.
 
Приглашу ей того цыгана,
Кой свободу вёл на запев,
Чтоб стаканы столкнулись рьяно
За любовь им желанных дев.
 
Мы ещё повоюем, братцы,
Кони просятся под седло.
Или вам надоело драться?
Иль сражаться вам западло?
 
За дочерних восторгов завязь,
Да, строптивым в пример сынам;
Чтоб, с тоской беспробудной справясь,
К табунам и по стременам?
 
Страсти цвет – он всегда зелёный,
Побеждая во всём рыжьё,
Не иконою, так попоной
Защитит от жулья своё.
 
В щах-борщах утопился лапоть.
Путь протопан всего на треть.
Чтоб принцесс не посмели лапать,
С королевой нельзя стареть.
 
Матерейте! Как присно, ныне,
Ожирев, али озверев,
И взлелеянный на конине,
Каждый львёнок – в проекте – лев.
***
И ныне, и присно, и во веки веков
Книжн. Устар. Сейчас и всегда; вечно. /em> Выражение церковно-славянское; присно — всегда. БМС 1998, 72.
Если сказать кратно, то «ныне» значит «во время моей жизни», «присно» значит «от создания мира до его конца», а «во веки веков» значит «и в будущем веке».
***
Полюбить так королеву, проиграть так миллион — поговорка, оправдывающая риск, ради высокой, значимой цели.
Цитата из художественного фильма «Москва слезам не верит» режиссера Владимира Меньшова (премьера — 11 февраля 1980 года). Эту фразу произносит главная героиня фильма Людмила (в исполнении Ирины Муравьевой).
Применяется и шутливое — Полюбить так королеву, своровать так миллион.
Близкая мысль выражена фразой «Всё или ничего».
***
Женщина: сотворенная из ребра мужчины?
«Толковый словарь» с Юрием Пущаевым
Широко распространенное мнение, что в Библии Бог сотворил женщину из ребра Адама, не совсем точно. Вернее, оно слишком узкое и не охватывает всех возможных смыслов этого повествования. Ведь если заглянуть непосредственно в древнееврейский оригинал второй главы книги Бытия, где говорится о сотворении человека, а потом и в ее древнегреческий перевод (знаменитая Септуагинта, датируемая еще в 3-2 веками до Р.Х.), то можно увидеть, что этот фрагмент можно читать по-разному. Смысл его на самом деле объемный и сложный. Итак, в Синодальном переводе этого места Священного Писания сказано следующее:
«И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребр его, и закрыл то место плотию. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть» (Бытие, 2, 21-24).
***
Ваниль относят к благородным и самым дорогим пряностям в истории кулинарии. Первым из европейцев попробовавших ваниль, а вернее шоколад сдобренный ванилью, был Х. Колумб. После глотка этого чудесного напитка, Испания почти 300 лет брала дань ванилью с Южной Америки. (http://chtoprigotovit.ru/stati-po-kulinarii/entsiklopediya-kulinara/vanil-samaya-dorogaya-pryanost-ili-aromatnaya-orkhideya)
***
Призвание варягов — легендарное призвание славянскими племенами ильменских словен и кривичей и финно-угорскими племенами чудимери и веси варягов во главе с Рюриком и его братьями Синеусом и Трувором на княжение в Ладогу или Новгород и другие города в 862 году.
Древнейшим источником сведений о событии является основанное на устном предании «Сказание о призвании варягов», содержащееся в «Повести временных лет» и в предшествующем ей летописном своде конца XI века, текст которого частично сохранился в Новгородской первой летописи.
Традиционно считается отправной точкой русской государственности. В исторической науке призвание варягов является предметом споров. Нет общепринятой точки зрения ни на датировку этого события, ни на конкретные его обстоятельства, ни на сам факт призвания.
***
Лаптем щи хлебать –
Значение
прост.пренебр. жить в нищете; прозябать в невежестве, в отсталости и косности   — Вот погляди на шмарвозину, — обиделся Илья Микитич, — Отец в деревне лаптем щи хлебает, а она уж вон как — через верхнюю губу плюёт! И. Е. Вольнов (И. Е. Владимиров), «Повесть о днях моей жизни», 1912 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы Лучше докажите, что вы не лаптем щи хлебаете (не прозябаете в невежестве). «Объедария» // «Трамвай», 1990 г. (цитата изНационального корпуса русского языка, см. Список литературы Присутствие такого канала на телевизионном рынке страны в конечном счёте повышает самооценку нации и становится фактором её гордости: дескать, и мы не лаптем щи хлебаем! «Культрассвет уже всё заметнее», Теленеделя с Ириной Петровской // «Известия», 07 февраля 2003 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
разг. о чьей-либо некультурности, необразованности, отсталости  Хорошего не видали, лаптем щи до сих пор хлебают, надо хотя бы правильно сморкаться их научить! Валерий Попов, «Будни гарема», 1994 г.
Синонимы
щи лаптем хлебать
щи лаптем хлебатьмух ноздрями ловить
***
Кони́на — мясо лошадей при употреблении в пищу. Конина отличается специфическим вкусом и является обычным и любимым блюдом у кочевых народов. Конина всегда была важной частью (а иногда и ключевой) рациона кочевых тюркских и монгольских народов Азии (особенно ценятся варёные колбасы казы-карта и чучук), также как и кисломолочный напиток из молока лошадей — кумыс.
Конина имеет тёмно-красный цвет с синеватым оттенком. Мышечная ткань грубоволокнистая, нет мраморности и подкожного жира.[источник не указан 112 дней]
Основным является пастбищное разведение, что требует значительных угодий. Допускается короткое (максимум 40-45 дней) стойловое содержание для откорма. Более длительное содержание в неволе сказывается самым негативным образом на вкусовых качествах мяса, его консистенции и нигде не практикуется. В среде оседлых земледельческих народов употребление конины в пищу, как правило, широко не распространено.
Конина употребляется при изготовлении некоторых сортов колбас для придания некоторой вязкости и упругости, а также пикантного привкуса.
Сельскохозяйственное значение конины очень сильно зависит от местных природно-географических условий; например, во всей Европе разводить коней на мясо выгодно только в Венгрии.[источник не указан 875 дней] В Японии, где отсутствуют натуральные пастбища, из-за чего разведение лошадей является очень дорогим занятием, в средние века на пирах у даймё иногда подавали блюдо из конины, ценность которого состояла в его баснословной дороговизне.[источник не указан 2329 дней]
В Германии и во Франции конское мясо добавляют в копчёные колбасы. В России конина употребляется в пищу в некоторых регионах, в таких как Карачаево-Черкесия, Республика Саха (Якутия), Бурятия, Татарстан и Башкортостан.
В Туркмении запрещено употреблять конину в пищу[1].
Отношение в различных культурах[править | править код]
Хоть конину и едят в различных странах Европы и Азии, она является табу в англоязычных странах, таких как Великобритания, Ирландия, кроме Канады. Также её не едят цыгане, жители Бразилии и Индии. Конина не употребляется в Испании, хоть страна и является крупным экспортёром как живых лошадей, так и убоины. В Казахстане конина является основным ингредиентом при готовке главного блюда — бешбармак.
В арабских странах конина считается так называемым «макрухом», то есть употреблять её в пищу можно, но не рекомендуется. Из конины готовят деликатесные национальные блюда в странах Центральной Азии — Казахстане, Киргизии и Узбекистане.
Это мясо запретно для евреев по религиозным причинам.
***
МАТЕРЕТЬ, -ею, -еешь; нсв. (св. заматереть). Разг. Достигать полного физического развития; мужать. // Становиться более опытным, зрелым.
МАТЕРИТЬ, -рю, -ришь; нсв. кого-что. Разг. Ругать, бранить, используя нецензурные (матерные) слова.
ПОДНАТОРЕТЬ, -ею, -еешь; св. Разг. Приобрести некоторый опыт, сноровку, натореть немного, в некоторой степени. П. в чтении. П. в технике. П. в судебных делах. П. на горных спусках.
ДАРМОВЩИНА, -ы; ж. Разг.-сниж. То, что получено кем-л. бесплатно, за чей-л. счёт. Любитель дармовщины. Пить, есть на дармовщину (бесплатно, даром, на чужой счёт). <Дармовщинка,-и; ж. Уменьш.-ласк.
КОЙ, коего, м.; КОЯ, (устар.) КАЯ, коей, ж.; КОЕ, коего, ср. мн.:кои, коих, коим. I. местоим. сущ. Нар.-разг. Какой? который? * А кой тебе годик? — Шестой миновал (Некрасов). II. союзн. сл.Устар. 1. ед. им. и вин. нет (в придат. определит. предл.).=Который. В книге описываются только те события, коим автор был свидетель. 2. (в придат. предл. дополнит.). Который. В конце концов обнаружили, в коем месте был тайник. ◊ Кой чёрт.Бранно. Употр. для выражения несогласия с чем-л., сильного неудовольствия, раздражения по поводу чего-л. На кой чёрт (дьявол, леший и т.п.)!; на кой! Разг.-сниж. Зачем, к чему, для чего. <В кои веки, в зн. нареч. Очень редко. Ни в коей мере, в зн. нареч. Книжн. Нисколько. Ни в коем случае, в зн. нареч. Никогда, ни за что.
ЗАПАДЛО, в функц. сказ. кому что. Жарг. Недостойно, стыдно, зазорно. Делать грязную работу ему западло.
Рыжьё Золото, золотые изделия.
Толковый словарь Ожегова
ЛА́ПАТЬ, -аю, -аешь; несовер., кого (что) (прост. неод.). Хватать руками. Не твоё, не лапай.
ПОПОНА, -ы; ж. Покрывало для лошади (а также для некоторых других домашних животных). Конская п. Вышитая п. <Попонка,-и; мн. род. -нок, дат. -нкам; ж. Уменьш. Болонка в попонке.
***
ВЗЛЕЛЕЯТЬ, -ею, -еешь; св. (нсв. лелеять). 1. кого. Вырастить, воспитать любовно, лелея. В. дочь. В. всей семьей кого-л. 2. что.Выносить в себе (мысль, чувство и т.п.). В. злой умысел. В. в себе надежду, любовь к отчизне.
***
На фото: Золото нашего гарема:
Помёт (28.04.2019 г.) от титулованной пары красных мейн кунов.
Открыт резерв. Три кота и две кошки. (метрики, чипы, прививки).
Отец – Гранд Чемпион Европы.
Мать – Международный Чемпион.
© Шок_О_Ладушки, 2019 С/п №1513
© Copyright: Абайкина Ольга, 2019 С/п №119072305360

About Бредущая по граблям

"Ольга: "оль" - это "бурлящий хмель". "га" - движение. могу даже пошутить:"это беспокойная пьяная баба, бредущая вдоль дороги России". На самом деле бурлящий хмель символизирует активное движение." М. Задорнов - "Русский для коекакеров" *** Слова, как значите вы много, Когда лишь начата дорога, Как мало даже Слово значит, Когда душа от горя плачет…
This entry was posted in Бредущая по граблям and tagged , , , , , , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink.

Comments are closed.